Sunday, September 2, 2012

Первый день весны!

Это удивительно, как быстро может начаться весна! Еще позавчера погода колебалась от +8 до +12С... И вчера как по команде +25С! Сегодня тоже +25С!!! Собак выгуливали в футболках, отключили отопление...и сотворили 2 весенние открытки =)

Обычные кальковые цветочки с полужемчужинами, в основе которых дырокольный же цветок из желтой офисной бумаги (хотя говорят, что офисная бумага смотрится пошло и быстро выгорает, но когда мы кого-то слушали)))
Распечатанные картинки покрыла кракелюром, хотя я его не очень люблю... Ибо он запрещает две прелести рисования - менять направление движения кисточки и покрывать одно и то же место дважды!!! Хотя я и старалась эти правила часто не нарушать =)
Получилось, как всегда, немнооооожечко брутально))))

З.Ы. Какое-то безлиственное дерево недалеко от нашего дома зацвело розовым! Волшебство! ♥

3 comments:

  1. Прикольно) Цвета очень гармоничные - мне нравятся)

    ReplyDelete
  2. Как весна????? Я все еще никак от лета не могу избавиться!!! Так прикольно на фоне того, что все плачут о том, что закончилось лето и наступают холода читать про отключенное отопление:-)
    А у вас школа начинается как во всем мире или по своим сезонам?(ну т.е. сейчас заканчиваться должна).
    Прелестные открытки!! Мне было сложно делать весну, когда везде делают осень, а кое-где и уже зиму вовсю:-)
    Мне вот эти ограничения в кракелюре тоже не нравятся:-) тем более у меня часто с первого раза залысины получаются:-)

    ReplyDelete
  3. ну.... вообще самый депрессивный момент - это новый год без снега! И елку рядом с бассейном на открытке тут бы оценили, но в блогомире меня не поймут, да и я еще в шоке.. так что я все собираюсь начать рождественские открытки... но ЧТО-ТО меня останавливает(((

    в школу начинают ходить в апреле, заканчивают 10 декабря, есть 2 недели каникул в конце июля.

    в кракелюре я не знаю, оно должно ровно получаться или хаотично? у меня всегда с бугорками и разными трещинками...

    цвета мне тоже понравились и сочетание кракелюра с глиттером на бумаге) я почему-то раньше не могла под этот глиттер ничего подобрать...

    ReplyDelete