Tuesday, March 27, 2012

Синие Скважины. Замочные (АТС)

Наконец-то домучала свою первую серию АТС! Как-то было ленно скважины вырезать, но все-таки свершилось =)

Началось все с задания от блога "Наше Хобби" - создать серию АТС с использованием штампов и синего цвета. Скажу честно, Магнолия на АТС как-то не легла)))) поэтому поштамповала фон (потом покрасила, снова поштамповала, снова добавила пятен...) Встречайте.. Часть А. На всех трех есть надпись "Любопытство не ждет" :р (про карты подробнее позже)

Часть Б. Надписи:

Это совершенно неважно. Вот почему это так интересно.
Нам более интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают.
Жизнь интересна. Нужно только проявлять любопытство.



Этими фотографиями я осталась недовольна (не удивительно, когда я последний раз такую бумажную мелочь фоткала? шпоры и то сканировала...), ну и Остапа понесло...

Серия 01. АТС №1
................................................
АТС №2
................................................
АТС №3
................................................
АТС №4, 5, 6

И подробнее про обмен, если вдруг такое случится:
1. может, для кого и новость, но я живу в Аргентине (учитывайте и надейтесь на марки))
2. если обратить внимание на первые две фотографии, то там есть карты. вложу любую (на ваш выбор или мой или никакую) вместе с АТС. это из испанской колоды, отпечатанной в Аргентине (подробнее тут (рус.) или тут (исп.)) По размеру скорее как Trieste, а по дизайну Napoles..
3. если тема обмена дырокольностями еще свежа, то у меня есть только самые маленькие: сердечко, бантик, (дубовый?) листик, цветок-5-лепестков, бабочка и (четырехлистник?) листик... если надо, могу сфоткать потом :-[ 

Вот такие дела =)

3 comments:

  1. These look great hun! :)

    hugs

    xxalisonxx

    ReplyDelete
  2. Добрый день!С задержкой (оччень большой :-), но все же - спасибо за участие в задании от "Наше Хобби". Сижу рассматриваю - прям философский набор. Оригинальный подход к оформлению. Особенно мне понравился синий мохнатый цветок - самодельный?

    ReplyDelete
  3. Мне больше всего понравилась АТС №5. Фраза "Нам более интересно не то, что рассказывают, а то что скрывают" прям про меня))))))))))
    И.. я живу в России...

    ReplyDelete