Thursday, May 23, 2013

Дневник путешественника. Хорошо спрессованный ледник

Наконец-то добралась до фоток тревел-бука, так что расскажу вкратце, как все прошло..... Осторожно, возможно большое количество фоток... и текста... со следующего предложения уберу все под кат, честно-честно :3



Про ледник и его жизнь с точки зрения физики нам рассказывали на всех экскурсиях, хотя я и читала в википедии на русском или английском, все равно это не передает весь смысл процесса (а это капец какой процесс!)

Насколько я поняла, в горах есть "снежная фабрика", где, судя из названия, все время идет снег... а потом он спрессованный такой ползет..... и на стыках ледника с озерами он периодически падает (в моих детских представлениях волной заливает пару близлежащих поселений, но на деле маленький такой бульк и все)

И мы всем семейством ездили на этот процесс смотреть (мини-отпуск на 4 дня, вполне достаточно для того, чтобы проникнуться идеей). Я прониклась и даже что-то поняла... но так как все экскурсии были на испанском, то все непонятные моменты я додумывала на свой вкус =)

Итак... обложка! Я себе этот ледник почему-то представляла прозрачным льдом, заготовку сделала заранее с прозрачной обложкой, но сиреневого цвета (сделала бы голубого, был бы скучный почти_монохром). Большинство фоток маленького размера, а то пост очень длинный будет:

На кольцах значки с изображением гуанако (давали на экскурсии, чтоб не заблудились), так что экскурсовод видел нас примерно так (как раз нашлась фотка, где их шестеро):
К ним, конечно, близко не подойдешь, это они метрах в ста от нас паслись... и как они эту "синюю зелень" едят...
 
Как только мы пересели из самолета в автобус, я собрала билеты))) а то знаю я их.... выкинут еще по дороге, гуанаки)))
Для билетов я еще дома сделала кармашки из кальки, а на обратной стороне планировались мемораблии из самолета... с салфеточкой проблем не возникло, но вот коробочку из под завтрака 15х20х6 я в свою дамскую сумочку запихнуть так и не смогла (длиннющий объектив, свитер и шарф занимали все место... а тревел-бук вообще вошел только без колец), потом я все-таки оторвала крышку и вуаля))) Вторая страничка про отель:
 
Сразу скажу, что я к отелям не придирчива, если есть горячая вода, нет непонятных насекомых, а зимой есть отопление, то это уже пять звезд)))
 
Так как перелет у нас был с самого раннего утра до раннего утра, первый день успел побывать очень насыщенным :3 скажу одно, теперь я очень люблю лазить по горам на 4х4 *_*
 
В первый день больше всего запомнилась местная растительность, точнее ее отсутствие... Деревьям тут вообще тяжело. Очень маленькие листики (чтоб ветром не сдувало сразу, как выросли), да еще "ветрянка" - какая-то непонятная зеленая бахрома на стволах (испанскую ботанику я, конечно, не учила)

На следующий день нас отвезли смотреть на этот самый ледник. Причем смотрели мы его с катера в надежде, что прямо при нас маленький кусочек отколется и упадет в воду, мы это дело сфоткаем, а потом нас волной откинет куда подальше и вернемся домой.
Вот, собственно, и он. Не уверенна, что на фотографии сильно заметно, что он ползет (ну там максимум на пару метров в год, наверное), но справа это его ошметок плавает :3

  
Страничка, которая на фотографии сверху справа - моя самая любимая! Очень наглядно расписано, когда и где мы были, даже есть обновления ландшафта (там ледник потаял...) В какой-то момент ко мне пришел Рейли со своей мордочкой "ну погладь меня, я хороший"
  
Он такой ми-ми-ми-мишный все-таки ♥
После его фоток смысла нет выкладывать какие-то тревел-буки, но вдруг кто-то проникся...)))
 
После ледника мы пошли в музей, самый бестолковый музей, который я когда-либо посещала... хотя нет, был в моей жизни нью-йоркский jewish музей, тоже очень сомнительный.. но почти что бесплатный... а тут 15 долларов (=набор бумаги 30х30) за страничку из википедии!!!
 
Потом мы пошли в "ледяной бар", где всех одели в серебристые шубы.... посмотрели на "ледяной городок в апреле" и даже попили колы из ледяных стаканов, но... без катаний на горке на собственной попе это все-таки не то.....
Даже самый насыщенный день когда-нибудь заканчивается... И наступает следующий, не менее насыщенный..))))
  
Единственная общая фотка, где все шестеро вместе. Сделана фотографом. О боже, она ужасна...
 
В самый последний день (точнее, его треть) мы просто отоспались, собрали вещи и улетели)))
  
Из сувениров привезли кучу чая и овечку для Ани)))

Мне показалось, за четыре дня слишком много всяких бумажек и прочего, мысли перемешаны и требуют сна... не знаю, наверно, надо что-то менять в формате..... хотя теперь я все-все-все помню))))

*одним должком меньше*

4 comments:

  1. Классная штука, Марин! Ваши детишки потом с удовольствием будут рассматривать этот тревел бук, рвать его и даже есть)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот! там есть специальный конверт с экстра-бумажками! его можно рвать и жевать!))) но начнут с совы, наверное... она такая... сама бы пожевала))))

      спасибо))

      Delete
  2. Как же здорово! Я еще от динозавров не отошла, а тут такое! Уверена - непередаваемое зрелище!!! И еще кафе ледовое. То что мне надо жарким Нью-йоркским летом:)
    Тревел невероятный!!! Такой вот весь - живые воспоминания! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не, динозавры - это навечно крутая тема, там такая особая загадочная атмосфера...без людей))) а гласиар же более туристическое место, с толпами людей и огромным куском льда))) кафе необычное, я даже загорелась идеей купить на лето силиконовые формы для льда в виде стаканчиков (или стопариков))))

      а из тревела потом можно будет журналинг подглядывать)))

      Delete