Sunday, October 14, 2012

Миник в подарок

.....поэтому полностью показать не могу. Только незаполненный.

Конструкция здоровская, поэтому миник явно не последний! Заголовок вырежу из скрапбумаги, там всего шесть букв =)
В кармашек слева вставлю три тэга с маленькими фотографиями с двух сторон, не могу выбрать.... Для правой стороны фото уже готово! Внутри задистрессила все до жути, только вот фотографиями все закроется.... но работать еще и работать...
И немножечко деталей:
 
Журналинга немного будет, заголовки на фото флажками добавлю, потом еще посмотрю, где чего не хватает... Фотографии в коричнево-зеленых тонах, короче лес)))) Пока что отлично вписываются.... одно только смущает, я как обычно в красном!!! выбиваюсь из колорита, так сказать)))

И, конечно же, спасибо Днепропетровскому клубу за такой подробный мастер-класс. Конструкцию проще там посмотреть, у меня, скорее всего, непонятно "что к чему")))

8 comments:

  1. Какие класснючие пуговки!!! И миник удался! Кому подаришь?)))

    ReplyDelete
  2. Красивый получился миник! Аккуратный и стильный.

    ReplyDelete
  3. Элегантный миник! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ReplyDelete
  4. При первом взгляде на этот миник сразу сказала - элегантный и стильный.
    Смотрю, а в комментах уже про это написали)))
    Значит так и есть!
    Классный миник.
    Мне тоже конструкция понравилась, я еще парочку таких сделаю)))

    ReplyDelete
  5. очень красивый миник получился!

    ReplyDelete
  6. Здоровский, мне очень нравится. Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения")
    з.ы. Я жду твой адресок)

    ReplyDelete
  7. Интересная конструкция. Обожаю "секретики"!
    Нравится как ты завинтажила все с ног до головы :)
    И пора учиться одеваться под будущий альбом! :)))

    ReplyDelete
  8. ого, мне кроме первого коммента на почту и не приходило ничего!!! 0.0

    спасибо всем за комментарии ♥

    адресок пришлю)

    и начну собирать коллекцию красной бумаги))) дешевле бумагу сменить, чем стооолько красной одежды =)

    ReplyDelete