Monday, June 25, 2012

White Gel Pen Story

>>> Not really a story :p I am addicted to white_gel_pen for couple days already...

Открыла для себя в очередной раз, что калька и белая гелевая ручка созданны друг для друга.

Все началось с обрезков кальки от листов очередного архитектурного блокнота для моего мужа (их показывать?), которые выбрасывать нельзя (это ж калечка, она ж такая... ну как ее выбросить?). Поэтому решила цветочков надыроколить, ну а потом трехслойные цветочки с полужемчужинками по середине родились сами собой.. и что-то мне край их не понравился (брутальный дырокол, видать) и я решила белой ручкой аккуратненько по краю пройтись. В эту самую минуту внезапно вспомнились октябрьские ночи, потраченные на пергамано:

>>> 20 little vellum flowers appeared in 1 hour
С большими цветочками чуть сложнее, я их "по необходимости" делала, маленькие же лежат скромной кучкой. Но думаю, недолго им осталось =)

Первая партия ушла на очень важную открытку, которая будет показана в конце августа, но я забуду, скорее всего. Вторая - на открытку с птичкой:
Я б, конечно, еще 100500 деталей добавила, но не умею :D Зато в этот раз не забыла какие-никакие листики добавить, а это уже шаг вперед =)

Птичка не так давно была распечатана из бездонной папки подобных картинок, к которым я всегда неравнодушна, но не всегда получается их пристроить =) Я про нее вспомнила, увидев вот эту птичку из задания Апельсинового Ежа, но была уверенна, что не успею :р
>>> inspiration image
Они даже смотрят в одну сторону... почти!)))))
Ну и по старой доброй памяти, сделала по скетчу. Симметричному =)
На уголках хотела жемчужинки добавить, но я пытаюсь вести "жемчужную диету", а то последнее время они у меня везде!!! :D

3 comments:

  1. Открытка замечательная!! Спасибо за участие в задании! Удачи!!!

    ReplyDelete
  2. Потрясающая открытка! Цветочки восхитительные!

    ReplyDelete
  3. Какая красота))Так и хочется петь))Спасибо, что творите вместе с сайтом "Сундучок идей"))))

    ReplyDelete