Saturday, April 14, 2012

~Sweet and news~

Наконец-то мы более или менее разобрали коробки! =)
Чтобы много не писать, сразу скажу - дело это очень утомительное (воистину, переезд как два пожара), так что очень срочно хочу конфету! =) Например, вот эту:
Весеннее угощение от магазина материалов для скрапбукинга JKDesignStudio.Потянуло меня на детские альбомы.. Кстати, я тоже участвую в совместном проекте от Fleur, могу показать бумаж-ж-жки =)
Они правда 45х60см, но я их уже гильотиной нарубила... А на подложки для фоток и страниц у меня вот этот красный рулончик есть, я его для цветочков покупала! Рулон 70х120см, им хоть стены оклеивать!!! а я его для дырокольчика 1,5см покупала!!! Это ж ыыыыть)
Решила, чтоб не "заваливать" целые странички, буду на открытках тренироваться =) ищите в следующем посте!
Хотя конфетную бумажку тоже хочу, а то вырубка с феей залежалась... уже второй день лежит)))))

No comments:

Post a Comment